Функции SA-MP (a_object.inc)
CreateObject
Создает объект.
(modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:rX, Float:rY, Float:rZ)
modelid | ID модели объекта. |
Float:X | Координата X объекта. |
Float:Y | Координата Y объекта. |
Float:Z | Координата Z объекта. |
Float:rX | Угол поворота объекта вокруг оси X. |
Float:rY | Угол поворота объекта вокруг оси Y. |
Float:rZ | Угол поворота объекта вокруг оси Z. |
Возвращает | ID объекта. |
new objectid = CreateObject(11452, 1154.0, 1024.8, 45.2, 0, 0, 28.4);
SetObjectPos
Изменяет положение объекта.
(objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z)
objectid | ID объекта. |
Float:X | Координата X нового положения объекта. |
Float:Y | Координата Y нового положения объекта. |
Float:Z | Координата Z нового положения объекта. |
SetObjectPos(objectid, 1154.0, 1024.8, 45.2);
GetObjectPos
Узнает положение объекта.
(objectid, &Float:X, &Float:Y, &Float:Z)
objectid | ID объекта. |
&Float:X | Переменная, в которую записывается координата X положения объекта. |
&Float:Y | Переменная, в которую записывается координата Y положения объекта. |
&Float:Z | Переменная, в которую записывается координата Z положения объекта. |
GetObjectPos(objectid, X, Y, Z);
|
|
SetObjectRot
Изменяет поворот объекта.
(objectid, Float:RotX, Float:RotY, Float:RotZ)
objectid | ID объекта. |
RotX | Угол поворота объекта вокруг оси X. |
RotY | Угол поворота объекта вокруг оси Y. |
RotZ | Угол поворота объекта вокруг оси Z. |
SetObjectRot(objectid, 0, 0, 28.4);
GetObjectRot
Узнает поворот объекта.
(objectid, &Float:RotX, &Float:RotY, &Float:RotZ)
objectid | ID объекта. |
&Float:X | Переменная, в которую записывается угол поворота объекта вокруг оси X. |
&Float:Y | Переменная, в которую записывается угол поворота объекта вокруг оси Y. |
&Float:Z | Переменная, в которую записывается угол поворота объекта вокруг оси Z. |
GetObjectRot(objectid, RotX, RotY, RotZ);
IsValidObject
Проверяет, существует ли объект.
(objectid)
objectid | ID объекта. |
Возвращает | 1 - если существует, 0 - если нет. |
if (IsValidObject(objectid)) {
DestroyObject
Убирает объект.
(objectid)
objectid | ID объекта. |
DestroyObject(objectid);
MoveObject
Двигает объект.
(objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:Speed)
objectid | ID объекта. |
Float:X | Координата X точки, в которую нужно двигать объект. |
Float:Y | Координата Y точки, в которую нужно двигать объект. |
Float:Z | Координата Z точки, в которую нужно двигать объект. |
Float:Speed | Скорость движения объекта. |
MoveObject(objectid, 1254.0, 1128.0, 67.0, 20.0);
StopObject
Останавливет движущийся объект.
(objectid)
objectid | ID объекта. |
StopObject(objectid);
CreatePlayerObject
(playerid, modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:rX, Float:rY, Float:rZ)
SetPlayerObjectPos
(playerid, objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z)