SetPlayerObjectPos

Функции SA-MP (a_object.inc)

CreateObject

Создает объект.

(modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:rX, Float:rY, Float:rZ)

modelid ID модели объекта.
Float:X Координата X объекта.
Float:Y Координата Y объекта.
Float:Z Координата Z объекта.
Float:rX Угол поворота объекта вокруг оси X.
Float:rY Угол поворота объекта вокруг оси Y.
Float:rZ Угол поворота объекта вокруг оси Z.
Возвращает ID объекта.

new objectid = CreateObject(11452, 1154.0, 1024.8, 45.2, 0, 0, 28.4);

SetObjectPos

Изменяет положение объекта.

(objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z)

objectid ID объекта.
Float:X Координата X нового положения объекта.
Float:Y Координата Y нового положения объекта.
Float:Z Координата Z нового положения объекта.

SetObjectPos(objectid, 1154.0, 1024.8, 45.2);

GetObjectPos

Узнает положение объекта.

(objectid, &Float:X, &Float:Y, &Float:Z)

objectid ID объекта.
&Float:X Переменная, в которую записывается координата X положения объекта.
&Float:Y Переменная, в которую записывается координата Y положения объекта.
&Float:Z Переменная, в которую записывается координата Z положения объекта.

GetObjectPos(objectid, X, Y, Z);

SetObjectRot

Изменяет поворот объекта.

(objectid, Float:RotX, Float:RotY, Float:RotZ)

objectid ID объекта.
RotX Угол поворота объекта вокруг оси X.
RotY Угол поворота объекта вокруг оси Y.
RotZ Угол поворота объекта вокруг оси Z.

SetObjectRot(objectid, 0, 0, 28.4);

GetObjectRot

Узнает поворот объекта.

(objectid, &Float:RotX, &Float:RotY, &Float:RotZ)

objectid ID объекта.
&Float:X Переменная, в которую записывается угол поворота объекта вокруг оси X.
&Float:Y Переменная, в которую записывается угол поворота объекта вокруг оси Y.
&Float:Z Переменная, в которую записывается угол поворота объекта вокруг оси Z.

GetObjectRot(objectid, RotX, RotY, RotZ);

IsValidObject

Проверяет, существует ли объект.

(objectid)

objectid ID объекта.
Возвращает 1 - если существует, 0 - если нет.

if (IsValidObject(objectid)) {

DestroyObject

Убирает объект.

(objectid)

objectid ID объекта.

DestroyObject(objectid);

MoveObject

Двигает объект.

(objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:Speed)

objectid ID объекта.
Float:X Координата X точки, в которую нужно двигать объект.
Float:Y Координата Y точки, в которую нужно двигать объект.
Float:Z Координата Z точки, в которую нужно двигать объект.
Float:Speed Скорость движения объекта.

MoveObject(objectid, 1254.0, 1128.0, 67.0, 20.0);

StopObject

Останавливет движущийся объект.

(objectid)

objectid ID объекта.

StopObject(objectid);

CreatePlayerObject

(playerid, modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:rX, Float:rY, Float:rZ)

SetPlayerObjectPos

(playerid, objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: