Получает имя игрока и сохраняет его в многоячеистой переменной, которую вы передаете в качестве второго аргумента.
(playerid,const name[],len)
playerid | ID игрока. |
const name[] | Переданная по ссылке переменная, в которую записывается имя. |
len | Число ячеек, которое будет присвоено переменной. |
GetPlayerName(playerid, playername, MAX_PLAYER_NAME);
GetPlayerPing
Узнает пинг игрока.
(playerid)
playerid | ID игрока. |
Возвращает | Пинг игрока. |
new ping = GetPlayerPing(playerid);
GetPlayerPos
Получает текущую позицию игрока и сохранить ее в переменных, указанный в трех последующих аргументах.
(playerid,&Float:x,&Float:y,&Float:z)
playerid | ID игрока. |
&Float:x | Переданная по ссылке переменная, в которую записывается x-координата. |
&Float:y | Переданная по ссылке переменная, в которую записывается y-координата. |
&Float:z | Переданная по ссылке переменная, в которую записывается z-координата. |
GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
GetPlayerScore
Получает счет (число очков), которые имеются у игрока на данным момент, которые могут быть заданы функцией SetPlayerScore().
(playerid)
|
|
playerid | ID игрока. |
Возвращает | Текущий счет игрока. |
new playerScore = GetPlayerScore(playerid);
GetPlayerSkin
Узнает, ID скина, который сейчас использует игрок.
(playerid)
playerid | ID игрока. |
Возвращает | ID скина. |
new playerskin = GetPlayerSkin(playerid);
GetPlayerState
Получает текущее состояние игрока, для проверки, управляет ли он транспортом, или идет пешком, или все еще помещается в стартовую позицию, и т.д.
(playerid)
playerid | ID игрока, состояние которого выясняется. |
Возвращает | Текущее состояние игрока. |
new playerState = GetPlayerState(playerid);
GetPlayerTeam
Получает ID команды, в которой состоит игрок на данный момент. Используется, например, для балансирования команд.
(playerid)
playerid | ID игрока. |
Возвращает | Текущая команда игрока. |
new playerTeam = GetPlayerTeam(playerid);
GetPlayerTime
Узнает игровое время игрока (в правом верхнем углу экрана).
(playerid, &hour, &minute)
playerid | ID игрока. |
&hour | Записывается время (часы). |
&minute | Записывается время (минуты). |
GetPlayerTime(playerid, hr, min);
GetPlayerVehicleID
Получает ID транспорта, которым управляет игрок в данный момент. Она не возвращает ID модели транспорта.
(playerid)
playerid | ID игрока. |
Возвращает | ID транспорта, которым управляет игрок в данный момент. |
new playerVehicle = GetPlayerVehicleID(playerid);