Проверяет, находится ли игрок в гоночном чекпойнте в данный момент.
(playerid)
playerid | ID игрока. |
Возвращает | 1, если игрок в гоночном чекпойнте, 0, если нет. |
if(IsPlayerInRaceCheckpoint(playerid)){
IsPlayerInVehicle
Проверяет, находится ли игрок в указанном транспорте в данный момент. Запомните, вы должны использовать ID транспорта, а не ID модели транспорта!
(playerid,vehicleid)
playerid | ID игрока. |
vehicleid | ID транспорта. |
Возвращает | 1, если игрок в этом транспорте, 0, если нет. |
if(IsPlayerInVehicle(playerid, 32)){
PlayerPlaySound
Эта функция воспроизводит звук для игрока. Звуки могут быть добавлены для некоторых замечательных эффектов, но доступно лишь несколько звуков, потому тчо вы не можете загрузить никакие экстра-звуки.
Важное замечание: x/y/z-координаты, видимо, не оказывают большого влияния на звук.
(playerid,soundid,Float:x,Float:y,Float:z)
playerid | ID игрока. |
soundid | ID звука. |
Float:x | X-координата места, где надо проиграть звук. |
Float:y | Y-координата места, где надо проиграть звук. |
Float:z | Z-координата места, где надо проиграть звук. |
PlayerPlaySound(playerid, 1025, 0.0, 0.0, 0.0);
PutPlayerInVehicle
Вы можете использовать эту функцию, чтобы поместить игрока в указанный транспорт. Вы можете указать помимо ID транспорта еще и ID сиденья, которые предоставляют вам много настроек.
Важное замечание: Эта функция НЕ работает со всеми игроками за исключением игрока с ID, равным 0.
(playerid,vehicleid,seatid)
playerid | ID игрока. |
vehicleid | ID транспорта. |
seatid | ID сиденья. |
PutPlayerInVehicle(playerid, 0, 1);
RemovePlayerFromVehicle
Эта функция вытаскивает игрока из транспорта. Запомните, что вызываемая функция OnPlayerExitVehicle не сработает!
(playerid)
playerid | ID игрока. |
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
RemovePlayerMapIcon
Удаляет иконку на карте игрока.
(playerid, iconid)
playerid | ID игрока. |
playerid | ID иконки. |
ResetPlayerMoney
Сбрасывает деньги, которые имеются у игрока. Это может быть использовано при создании команды SetPlayerMoney.
(playerid)
playerid | ID игрока. |
ResetPlayerMoney(playerid);
ResetPlayerWeapons
Сбрасывает все оружие, которое носит игрок в данный момент. Применима, например, если кто-то убивает своего напарника по команде, то все его оружие заменяется цветочками.
(playerid)
playerid | ID игрока. |
ResetPlayerWeapons(playerid);