IsPlayerInRaceCheckpoint

Проверяет, находится ли игрок в гоночном чекпойнте в данный момент.

(playerid)

playerid ID игрока.
Возвращает 1, если игрок в гоночном чекпойнте, 0, если нет.

if(IsPlayerInRaceCheckpoint(playerid)){

IsPlayerInVehicle

Проверяет, находится ли игрок в указанном транспорте в данный момент. Запомните, вы должны использовать ID транспорта, а не ID модели транспорта!

(playerid,vehicleid)

playerid ID игрока.
vehicleid ID транспорта.
Возвращает 1, если игрок в этом транспорте, 0, если нет.

if(IsPlayerInVehicle(playerid, 32)){

PlayerPlaySound

Эта функция воспроизводит звук для игрока. Звуки могут быть добавлены для некоторых замечательных эффектов, но доступно лишь несколько звуков, потому тчо вы не можете загрузить никакие экстра-звуки.

Важное замечание: x/y/z-координаты, видимо, не оказывают большого влияния на звук.

(playerid,soundid,Float:x,Float:y,Float:z)

playerid ID игрока.
soundid ID звука.
Float:x X-координата места, где надо проиграть звук.
Float:y Y-координата места, где надо проиграть звук.
Float:z Z-координата места, где надо проиграть звук.

PlayerPlaySound(playerid, 1025, 0.0, 0.0, 0.0);

PutPlayerInVehicle

Вы можете использовать эту функцию, чтобы поместить игрока в указанный транспорт. Вы можете указать помимо ID транспорта еще и ID сиденья, которые предоставляют вам много настроек.

Важное замечание: Эта функция НЕ работает со всеми игроками за исключением игрока с ID, равным 0.

(playerid,vehicleid,seatid)

playerid ID игрока.
vehicleid ID транспорта.
seatid ID сиденья.

PutPlayerInVehicle(playerid, 0, 1);

RemovePlayerFromVehicle

Эта функция вытаскивает игрока из транспорта. Запомните, что вызываемая функция OnPlayerExitVehicle не сработает!

(playerid)

playerid ID игрока.

RemovePlayerFromVehicle(playerid);

RemovePlayerMapIcon

Удаляет иконку на карте игрока.

(playerid, iconid)

playerid ID игрока.
playerid ID иконки.

ResetPlayerMoney

Сбрасывает деньги, которые имеются у игрока. Это может быть использовано при создании команды SetPlayerMoney.

(playerid)

playerid ID игрока.

ResetPlayerMoney(playerid);

ResetPlayerWeapons

Сбрасывает все оружие, которое носит игрок в данный момент. Применима, например, если кто-то убивает своего напарника по команде, то все его оружие заменяется цветочками.

(playerid)

playerid ID игрока.

ResetPlayerWeapons(playerid);


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: