GetPlayerVirtualWorld

Узнает ID виртуального мира, в котором находится игрок с данным ID.

(playerid)

playerid ID игрока.
Возвращает ID мира, в котором находится игрок.

GetPlayerWantedLevel

Узнает уровень разыскиваемости игрока (звездочки на экране).

(playerid)

playerid ID игрока.
Возвращает Уровень розыска (кол-во звезд).

new level = GetPlayerWantedLevel(playerid);

GetPlayerWeapon

Узнает ID оружия, которое игрок сейчас держит в руках.

(playerid)

playerid ID игрока.
Возвращает ID оружия.

new weapon = GetPlayerWeapon(playerid);

GetPlayerWeaponData

Узнает информацию об оружие и количестве патронов в конкретном слоте игрока брони игрока.

(playerid, slot, &weapons, &ammo)

playerid ID игрока.
slot Слот оружия, информацию о котором нужно получить (0-12).
&weapons Переменная, в которую нужно записать ID оружия в данном слоте.
&ammo Переменная, в которую нужно записать количество патронов в данном слоте.

GetPlayerWeaponData(playerid, 7, weapons, ammo);

GivePlayerMoney

Эта функция позволяет Вам либо дать, либо отнять у игрока деньги. Если игроку дать отрицательное число денег, то количество его денег уменьшиться.

(playerid,money)

playerid ID игрока.
money Число денег, которые вы хотите дать/отнять.

GivePlayerMoney(playerid, 10000);

GivePlayerWeapon

Дает игроку указанное оружие, вы можете указать, какое оружие и сколько аммуниции должен получить игрок.

(playerid,weaponid,ammo)

playerid ID игрока.
weaponid ID оружия, даваемого игроку.
ammo Количестов аммуниции, даваемое игроку вместе с оружием.

GivePlayerWeapon(playerid, 26, 250);

IsPlayerAdmin

Определяет, вошел ли игрок с rcon-функциями.

(playerid)

playerid ID игрока.
Возвращает 1, если игрок - админ, 0,если нет.

if(IsPlayerAdmin(playerid)){

IsPlayerConnected

Эта функция может быть использована для проверки, подключен ли игрок к серверу.

(playerid)

playerid ID игрока.
Возвращает 1, если он подключен, 0, если нет.

if(IsPlayerConnected(playerid)){

IsPlayerInAnyVehicle

Эта функция может быть использована для проверки, находится ли игрок в каком-либо транспорте в данный момент.

(playerid)

playerid ID игрока.
Возвращает 1, если игрок находится в транспорте, 0, если нет.

if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)){

IsPlayerInCheckpoint

Проверяет, находится ли игрок внутри контрольной точки в данный момент. Функция может быть использована для свойств, точек телепортации или гонок, например.

(playerid)

playerid ID игрока.
Возвращает 1, если игрок внутри контрольной точки, 0, если нет.

if(IsPlayerInCheckpoint(playerid)){


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: