37
В бизнесе МЛМ вы делаете то же самое. Вы делитесь с людьми. Вы
продаете им идею того, как они могут получить удовольствие от пользования
качественными продуктами. Продаете им идею того, как они могут изменить
свою жизнь. С той лишь разницей, что компания, партнером которой вы
являетесь, платит вам за это деньги. Деньги достаются не владельцу
кинотеатра, а вам.
С чем связано в человеке отрицательное отношение к продажам? С тем,
что он считает, что, для того, чтобы что-то продать - надо быть навязчивым.
Однако это ошибка. Навязчивость и бестактность никогда и никому успеха
не приносили. Наша задача в этом бизнесе ПОКАЗЫВАТЬ
ВОЗМОЖНОСТИ, ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ, И КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.
Какое решение в результате всего этого примет человек? Это его выбор.
И еще, несмотря на то, что деньги в этом бизнесе мы получаем от то-
варооборота, продажа товара, как таковая, занимает в нем не столь важное
место, как может показаться на первый взгляд. Для того, чтобы стать
обладателем крупного, и даже ОЧЕНЬ крупного дохода, большую часть
|
|
усилий имеет смысл направить на приведение в бизнес новых партнеров, и
на оказание поддержки тем, которые уже есть. Что же касается продажи
продуктов - вполне достаточно научиться делать сто, максимум его пятьдесят
долларов личного товарооборота в месяц. Двадцать пять - сорок долларов в
неделю. Вот вам и все продажи.
* * *
Как вы уже имели возможность увидеть, любое достижение в бизнесе
МЛМ является результатом выполнения простых, повторяющихся действий.
Тем не менее, для того, чтобы добиться в этом бизнесе сколько-нибудь
значительных результатов, кое-чему необходимо научиться. А как же иначе?
Обычно человек тратит не менее пяти лет на то, чтобы приобрести
специальность, позволяющую ему зарабатывать триста, двести, а то и
меньше долларов в месяц. В бизнесе МЛМ нет необходимости ждать так
долго. В бизнесе МЛМ двенадцать-восемнадцать месяцев, как правило,
необходимо на то, чтобы начать зарабатывать шестьсот - восемьсот долларов
в месяц. Двенадцать-восемнадцать месяцев вы создаете бизнес и обучаетесь.
Одновременно.
А чему здесь учиться? Поначалу необходимо получить основные
знания о продукте, который производит наша компания. Научиться тому, как
правильно и эффектно рассказывать о возможностях бизнеса. Как отвечать
на возникающие у людей вопросы, и помогать им преодолевать их сомнения.
Как качественно и эффективно помогать своим партнерам, передавая им свой
уже опыт. Где взять все эти знания? Кому задавать появляющиеся вопросы?
С кем посоветоваться, когда в этом возникает необходимость? Наконец, с
|
|
кем поделиться сомнениями, которые так или иначе, время от времени могут
возникнуть (чем бы мы не занимались)? Для достижения успеха в этом
бизнесе, нам необходимо оказывать поддержку тем, кого мы приводим в этот
бизнес, при этом, иногда мы сами в ней нуждаемся. Где ее взять?