Ориентировочно-обучающий этап

Здесь происходит ориентировка ребенка в содержании игры, его знакомство со всеми обязательными этапами его будущих действий.

Этап освоения правил.

Он связан с самостоятельным выполнением ребенком игро­вых действий, состоит из начального и продвинутого этапов освоения. На начальном этапе, как правило, обнаруживаются пробелы в пространственной ориентировке ребенка, испыты­ваемые им трудности в выполнении действий как в умствен­ном, так и в практическом плане, актуализируется мотивация усвоения необходимых правил действия.

Этап продвинутого освоения игры проводится после специ­ального обучающего занятия, на котором еще раз осваиваются необходимые признаки ориентировки и схемы действия. На этом этапе используется "линия роста" в качестве планирую-

щей и контрольных функций: ребенок видит перспективу ос­воения действий и фиксирует промежуточный итог своего места в ходе игры.

На примере игры "Поиск клада"


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: