Пометка команд меню

Теперь необходимо связать метод OnUpdateDemoChecked() с сообщением UPDATE_COMMAND_UI для команды Checked (выполните действия аналогичные пункту 1.13):

void CFullmenusView::OnUpdateDemoChecked(CCmdUI* pCmdUI)

{

// TODO: Add your command update UI handler code here

}

Чтобы установить пометку для команды Checked, сначала разблокируем ее методом Enable(), а затем вызовем метод SetCheck() объекта CCmdUI с аргументом 1 (аргумент 0 удаляет пометку):

void CFullmenusView::OnUpdateDemoChecked(CCmdUI* pCmdUI)

{

pCmdUI->Enable(true);

pCmdUI->SetCheck(1);

}

Теперь команда меню Checked будет отображаться с пометкой в виде «галочки».

Добавление кода для команд подменю

Чтобы добавить код для команды Sub Item 1 необходимо в ClassWizard создать для нее обработчик:

void CFullmenusView::OnDemoSubmenuSubitem1()

{

// TODO: Add your command handler code here

}

Включим в объект документ строковый объект StringData и, когда пользователь выполнит команду Sub Item 1, поместим в него следующий текст:

void CFullmenusView::OnDemoSubmenuSubitem1()

{

CFullmenusDoc* pDoc = GetDocument();

ASSERT_VALID(pDoc);

pDoc->StringData = "Выбрана команда Sub Item 1";

Invalidate();

}

Обработчик команды Sub Item 2 выглядит аналогично:

void CFullmenusView::OnDemoSubmenuSubitem2()

{

CFullmenusDoc* pDoc = GetDocument();

ASSERT_VALID(pDoc);

pDoc->StringData = " Выбрана команда Sub Item 2";

Invalidate();

}

Теперь в метод OnDraw() включим код для вывода текста.

После чего работа над программой будет завершена.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: