double arrow

Лабораторная работа 3. Графика

4

1. Числовой массив положительных чисел вывести в виде горизонтальной (по одному пункту вспомогательного меню) или вертикальной (по другому пункту вспомогательного меню) диаграммы. Предусмотреть вывод числовых значений рядом с прямоугольниками. Отметить другими цветами наибольшие и наименьшие значения и соответствующие прямоугольники.

2. Числовой массив положительных чисел вывести в виде горизонтальной (по одной кнопке) или вертикальной (по другой кнопке) диаграммы. Числовые значения разделить на 5 промежутков и для каждого из них вывести прямоугольники своим цветом. Числовые значения рядом с прямоугольниками не выводить. Вывести цвета и соответствующие промежутки в виде легенды.

3. Числовой массив, в котором могут быть как положительные, так и отрицательные значения, вывести в виде горизонтальной диаграммы, отметив другими цветами наибольшие и наименьшие значения. Слева (для положительных) или справа (для отрицательных) вывести числовые значения с возможностью выбора параметров шрифта с помощью стандартного диалогового окна.

4. Числовой массив, в котором могут быть как положительные, так и отрицательные значения, вывести в виде вертикальной диаграммы, отметив другими цветами наибольшие и наименьшие значения. Вверху (для положительных) или внизу (для отрицательных) вывести числовые значения с возможностью выбора параметров шрифта с помощью стандартного диалогового окна.

5. Числовой массив вывести в виде горизонтальной диаграммы, предусмотрев возможность уменьшения или увеличения масштаба, выбора цвета для максимального и минимального значения.

6. Числовой массив вывести в виде вертикальной диаграммы, предусмотрев возможность уменьшения или увеличения масштаба и выбора объёмных или плоских прямоугольников.

7. Дан массив оценок студентов группы на одном экзамене по 10-ти балльной системе. Нарисовать круговую диаграмму, показывающую процент не явившихся (0), процент студентов, получивших неудовлетворительные оценки (1 … 3), процент студентов, получивших удовлетворительные оценки (4, или 5) и так далее. Подписи вывести рядом с секторами.

8. Дан массив оценок студентов группы на одном экзамене по 10-ти балльной системе. Нарисовать круговую диаграмму, показывающую процент неявившихся (0), процент студентов, получивших неудовлетворительные оценки (1 или 2), процент студентов, получивших удовлетворительные оценки (3, 4, или 5) и так далее. Подписи вывести отдельно в виде легенды (см. Excel). Предусмотреть возможность изменения радиуса круговой диаграммы.

9. Запрограммировать управляемое (вперёд, назад, stop) движение “шарика” по выведенному предварительно графику заданной функции одной переменной.

10. Запрограммировать управляемое движение какой-нибудь простой фигуры по линиям, параллельным диагоналям компоненты Image с возможность изменения размера фигуры (4 пункта меню с направлениями движения, stop, увеличение и уменьшение размера движущейся фигуры).

11. Запрограммировать неуправляемое горизонтальное движение какой-нибудь простой фигуры, предусмотрев возможность изменения размера фигуры и её цвета во время движения. При достижении границы фигура должна двигаться в противоположном направлении.

12. Запрограммировать неуправляемое вертикальное движение одной из двух простых фигур, предусмотрев возможность выбора и изменения во время движения фигуры и её цвета. При достижении границы фигура должна двигаться в противоположном направлении.

13. Запрограммировать управляемое движение в режиме рисования, то есть с оставлением следа, какой-нибудь простой фигуры в вертикальном, горизонтальном направлениям и по линиям, параллельным диагоналям компоненты Image с возможность изменения размера фигуры.

14. Запрограммировать управляемое движение в режиме рисования, то есть с оставлением следа, какой-нибудь простой фигуры в вертикальном, горизонтальном направлениям и по линиям, параллельным диагоналям компоненты Image. Предусмотреть возможность перехода из режима рисования в режим движения.

15. Запрограммировать неуправляемое горизонтальное движение небольшого текста, предусмотрев возможность выбора и изменения во время движения цвета и других параметров шрифта с помощью соответствующего диалогового окна. При достижении границы текст должен двигаться в противоположном направлении.

16. Запрограммировать неуправляемое вертикальное движение небольшого текста, предусмотрев возможность выбора и изменения во время движения цвета и других параметров шрифта с помощью соответствующего диалогового окна. При достижении границы текст должен двигаться в противоположном направлении.

17. Запрограммировать управляемое движение небольшого текста (вправо, влево, вверх, вниз), предусмотрев возможность предварительного выбора в самом начале цвета и других параметров шрифта с помощью соответствующего диалогового окна.

18. Построить график функций . Предусмотреть возможность уменьшения или увеличения масштаба по x.

19. Построить график функций .. Предусмотреть возможность уменьшения или увеличения масштаба по x.

20. Построить график функции . Предусмотреть возможность уменьшения или увеличения масштаба по x.

21. Построить график функции . Предусмотреть возможность уменьшения или увеличения масштаба по x.

22. Построить график функции с возможностью уменьшения или увеличения масштаба по y.

23. Построить график функции с возможностью уменьшения или увеличения масштаба по y.

24. Построить график функции с возможностью уменьшения или увеличения масштаба по y.

25. Построить график функции с возможностью уменьшения или увеличения масштаба по y.

26. Нарисовать график функции с возможностью изменения отрезка, для которого строится график.

27. Нарисовать график функции с возможностью изменения отрезка, для которого строится график.

28. Нарисовать график функции с возможностью изменения отрезка, для которого строится график.

29. Нарисовать график функции с возможностью выбора цвета осей координат и цвета графика.

30. Нарисовать график функции с возможностью выбора цвета осей координат и цвета графика.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


4

Сейчас читают про: