Цель дисциплины: формирование у студентов коммуникативной компетенции, т.е. способности решать средствами иностранного языка актуальные для студентов задачи общения в бытовой, учебной, производственной и культурной сферах жизни.
Задачи дисциплины:
формирование:
лингвистической компетенции-умений и навыков говорения, слушания, чтения и письма на уровне профессионального владения (С1 согласно общеевропейской системе уровней владения иностранным языком);
социолингвистической компетенции - способности использовать и преобразовывать языковые формы (грамматические структуры, лексические единицы, фонемы и ритмико-интонационные модели), исходя из ситуации общения;
социокультурной компетенции – знания учащимися национально-культурных особенностей стран изучаемого языка, правил речевого и неречевого поведения в типичных ситуациях и умения осуществлять свое речевое поведение в соответствии с этими знаниями;
дискурсивной компетенции - способности пользоваться нормами речи для построения логичного по форме и содержанию собственного высказывания, а также толкования смысла высказывания других людей;
|
|
стратегической (компенсаторной) компетенции - способности отобрать и использовать наиболее эффективные стратегии для решения разных коммуникативных задач.
Краткое содержание дисциплины:
1.1. Модуль «Практика устной речи» - см. 5.1.
1.2. Модуль «Практическая грамматика» - см. 5.2.
1.3. Модуль «Практическая фонетика» - см. 5.3.
1.4. Модуль «Домашнее чтение» - см. 5.4.
2. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.
2.1. Модуль «Практика устной речи» - см. 6.1.
2.2. Модуль «Практическая грамматика» - см. 6.2.
2.3. Модуль «Практическая фонетика» - см. 6.3.
2.4. Модуль «Домашнее чтение» - см. 6.4.
3.Учебно-методическое обеспечение
3.1. Модуль «Практика устной речи» - см. 7.1.
3.2. Модуль «Практическая грамматика» - см. 7.2.
3.3. Модуль «Практическая фонетика» - см. 7.3.
3.4. Модуль «Домашнее чтение» - см. 7.4.
4.Методические рекомендации (материалы) для преподавателя. Методические указания для студентов
4.1. Модуль «Практика устной речи» - см. 8.1.
4.2. Модуль «Практическая грамматика» - см 8.2.
4.3. Модуль «Практическая фонетика» - см 8.3
4.4. Модуль «Домашнее чтение» - см. 8.4.
Место дисциплины в структуре ООП: данная дисциплина относится к дисциплинам гуманитарного, социального и экономического цикла.
В результате успешного освоения дисциплины студент должен:
Знать:
- национально-культурные особенности стран изучаемого языка, правила речевого и неречевого поведения в типичных ситуациях.
|
|
Уметь:
- говорить, слушать, читать и писать на уровне профессионального владения
- использовать и преобразовывать языковые формы исходя из ситуации общения
- осуществлять свое речевое поведение в соответствии полученными знаниями;
Владеть:
- нормами речи для построения логичного по форме и содержанию собственного высказывания, а также толкования смысла высказывания других людей.
АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ