ертификация рефрижераторов

В соответствии с правилами перевозки скоропортящихся продуктов, рефрижераторные полуприцепы подлежат обязательной сертификации с отметкой класса. Всего насчитывается 6 классов рефрижераторных полуприцепов, каждый из которых определяют показатели теплоизолирующих свойств кузова полуприцепа и допустимый температурный диапазон среды внутри кузова.

Наиболее востребованными в индустрии грузоперевозок являются полуприцепы-рефрижераторы A, B, С класса. Температурный режим в их кузове поддерживается в диапазоне от +12 до -20°С. Такие рефрижераторы оснащены промышленными климатическими установками, которые работают как на уменьшение, так и на увеличение температуры внутри кузова полуприцепа, независимо от температуры внешней среды.

В технической документации на каждый вид рефрижераторного полуприцепа присутствует отметка идентификации:

FNA - рефрижератор с нормальной изоляцией, соответствует классу А;
FRA - рефрижератор с усиленной изоляцией кузова, соответствует классу А;
FRB - рефрижератор с усиленной изоляцией кузова, класс B;
FRC - рефрижератор с усиленной изоляцией кузова, класс C.

Отметками FNA, FRA, FRB, FRC рефрижераторы маркируются в соответствии с Женевским соглашением от 01.09.1970г. "О международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах", на котором были приняты нормы ATP.

Класс FRC является наиболее популярным в индустрии грузовых перевозок видом рефрижераторных полуприцепов.

Выпуская с конвейера новый рефрижератор, немецкий автозавод Kogel выдает на него сертификат ATP на срок 6 лет, который необходим для эксплуатации рефрижератора как в России, так и странах СНГ и Европейского Союза. Сертификат может быть продлен три раза на 3 года, если технические характеристики транспортного средства и холодильного агрегата будут соответствовать принятым нормам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: