Перечень практических работ. 1. Выписать рецепты на антибиотики (для приема внутрь и парентерально), представленные в разделе «Цель занятия»

А. Домашнее задание.

1. Выписать рецепты на антибиотики (для приема внутрь и парентерально), представленные в разделе «Цель занятия», указать принципы выбора, объяснить кратность и способ введения, длительность лечения.

2. Отметить возможные эффективные и нежелательные комбинации антибиотиков.

В. Самостоятельная практическая работа на занятии.

1. Прокурировать тематического больного в палате.

3. Изучить рабочую историю болезни (данные лабораторно-инструментальных исследований, заключения консультантов) и лист врачебных назначений.

4. Написать протокол самостоятельной работы по выбору и подбору курируемому больному базисного ЛС и обоснованию назначения комбинированной терапии.

5. Выделить признаки при субъективном и объективном исследовании больного, характеризующие наличие инфекционного процесса, его локализацию, активность, распространенность. Написать клинический диагноз заболевания.

6. Определить группу ЛС, необходимых больному.

7. На основании теоретических данных фармакодинамики и собственных наблюдений выбрать ЛС курируемому больному.

8. Выбрать оптимальный режим дозирования ЛС с учетом особенностей фармакокинетики, патогенеза заболевания, способа введения, возраста, массы тела.

9. Выделить клинико-инструментальные критерии оценки эффективности и безопасности примененного ЛС, осуществить оценку.

10. Обосновать необходимость комбинированной лекарственной терапии и предложить возможные варианты безопасной комбинации ЛС.

11. Составить прогноз побочных эффектов ЛС, назначенных больному и наметить план выявления их на ранних стадиях.

12. Обосновать продолжительность основной и поддерживающей терапии.

13. Составить план ургентной медикаментозной помощи при: острой пневмонии, септическом и аллергическом шоке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: