E-mail заказ

E-mail форма поможет разместить заказ посредством Вашей почты.

Это просто!
Достаточно сохранить у себя на компьютере Excel-форму для размещения заказов, заполнить ее и отправить на электронный адрес: email.orders@avon.com

Это удобно!
Вы сможете разместить заказ, например, в случае проблем с сайтом.

Правила размещения E-mail-заказа:

· Заказ можно разместить только компьютерный номер Представителя (включая номера с буквой «R»).

· Для размещения E-mail-заказа используется специальная Excel-форму (сделать активной ссылкой и подложить бланк E-mail формы из раздела «Скачать/Размещение и получение заказа»),.

· Каждая заполненная форма — это отдельный заказ. Одно письмо может содержать любое число форм.

· При обработке заказа каждая Excel-форма обрабатывается отдельно. Представителю отправляется сообщение по каждой форме-заказа по электронной почте.

· Тема письма не имеет значения.

Размещая E-mail заказ, обратите внимание на следующие моменты:

· E-mail-заказ — это самостоятельный сервис.

· Интернет-предложения на E-mail-заказ не распространяются.

· График сдачи-получения E-mail-заказов соответствует графику сдачи-получения интернет-заказов.

· Просим Вас не затягивать с размещением заказов по E-mail в случае временных проблем в работе сайта.

· При смене фамилии необходимо заранее внести изменения, чтобы не возникло затруднений при получении заказа. Информацию о порядке изменений персональных данных Вы можете узнать у Вашего Координатора.

Список сообщений, отправляемых Представителю Avon на электронную почту при обработке E-mail-заказа:

· Корректная Excel-форма: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».

· В форме указан неверный номер кампании: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: неверно указанная кампания. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».

· Несоответствие компьютерного номера, ФИО и даты рождения: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: несоответствие компьютерного номера, фамилии или даты рождения. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».

· В заказе присутствуют коды продуктов, которые нельзя заказать в данной кампании: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Товары, попавшие в заказ:

o Код 20737: 1 шт. (L/Botanic Гель д/душа)

o Код 07281: 1 шт. (АС Тени Pink Sands четырехцвет)

Не найденные товары (в текущей кампании):

o Код 93509: 1 шт.

o Код 95520: 1 шт.

Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».

Внимание!
Размещение заказа возможно только после того, как Вы заключили договор купли-продажи и дали согласие на обработку своих персональных данных.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: