Заключение. В процессе написания курсовой работы были выполнены все задачи, поставленные в начале работы

В процессе написания курсовой работы были выполнены все задачи, поставленные в начале работы:

- изучена номенклатура опасных грузов, их свойства, требования к упаковке и маркировке опасных грузов, к условиям организации перевозок, обеспечивающими безопасность при их транспортировке;

- исследована правовую природу, роль, значение и место общественных отношений, связанных с организацией перевозок опасных грузов автомобильным и железнодорожным транспортом, определены элементы системы оказания транспортных услуг;

- рассмотрена действующая система правового регулирования организации перевозок опасных грузов автомобильным и железнодорожным транспортом;

- исследован предмет договора перевозки опасного груза, а также других элементов содержания указанного договора.

В работе была рассмотрена классификация грузов, принятая ООН. Было выяснено, что опасные грузы делятся на 9 классов, а в рамках каждого класса на подклассы и группы, и что присвоение веществу определенного класса служит информационным сигналом для перевозчика о степени опасности данного груза. Так же было отмечено, что схема документооборота, сопровождающего перевозку опасных грузов, отличается от системы документации на обычные грузы. Даже стандартные документы, сопровождающие любую транспортировку груза, как например, получение нга отгрузку, грузовой манифест и др. имеют свои особенности, если перевозка связана с опасностью - во всех документах проставляются дополнительные записи и штампы, содержащие информацию о классе опасности груза, инструкции по обращению с опасным грузом и др. В качестве практического примера проанализированы правила перевозки нефтепродуктов на РУП "Белоруснефть - Брестоблнефтепродукт".

Предложены следующие пути улучшения организации процесса перевозки опасных грузов:

1. Совершенствование правовой базы перевозки опасных грузов.

2. Совершенствование транспортной инфрастуктуры.

3. Рационализация выбора маршрутов перевозки опасных грузов.

4. Применение логистики в организации перевозки опасных грузов.

5. Более четкое взаимодействие отдельных служб и подразделений по обеспечению перевозки опасных грузов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь. В 2 ч. Ч. 1 / сост.: И.А. Лазарь, Г.А. Протосовицкий – Минск: Центр охраны и пром. безопасности, 2011. – 350 с.

2. Бажин И. И. Логистика: Компакт-учебник. Харьков: Кон-сум, 2003.

3. Медведев В.И., Кузнецов А.А. Информационные технологии при перевозке опасных грузов // Тр. международной науч.-техн. конф. «Проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта». Ростов-на-Дону, 1999.
4. Закон от 6 июня 2001 г. № 32-З «О перевозке опасных грузов»

5. Правила по обеспечению перевозки опасных грузов железнодорожным транспортом по территории Республики Беларусь, Постановление МЧС Республики Беларусь от 28.12.2012г. № 73, 262 с.

6. Правила перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом и другие нормативные документы по перевозке нефтепродуктов /Сост. Витушко Н.И., Ласкавнев В.П.-Мн.; 2004. – 128 с.

7. ГОСТ 19433-88. Грузы опасные. Классификация и маркировка

8. Постановление Совета Министров Республики Беларусь 6.08.2009г. № 1030

9. Закон Республики Беларусь от 12 июля 2013 г. № 62-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые Законы Республики Беларусь по вопросам перевозки опасных грузов»

10.Единый перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. № 156

11. Положение о порядке регистрации транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 06.08.2009 № 1030


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: