Фамилия, и.о. ________________________________________
Возраст ____ лет
КАКОЙ Я ЕСТЬ
| «+» | «+» | «+» | «+» | |||||
| I | ||||||||
| II | ||||||||
| III | ||||||||
| IV | ||||||||
| V | ||||||||
| VI | ||||||||
| VII | ||||||||
| VIII | ||||||||
Регистрационный бланк теста Т. Лири
Фамилия, и.о. ________________________________________
Возраст ____ лет
КАКИМ Я ХОЧУ БЫТЬ
| «+» | «+» | «+» | «+» | |||||
| I | ||||||||
| II | ||||||||
| III | ||||||||
| IV | ||||||||
| V | ||||||||
| VI | ||||||||
| VII | ||||||||
| VIII | ||||||||
ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ №2
Тема: ДИАГНОСТИКА АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ.
1. Методика диагностики показателей и форм агрессии А.Басса и А.Дарки.
2. Тест «Несуществующее животное».
Методика диагностики показателей и форм агрессии






