Экономайзер

Экономайзер вступает в работу при нагрузке на двигатель или при увеличении оборотов выше средних. В поплавковой камере имеется дополнительный клапан, который открывается вместе с дроссельной заслонкой и подаёт дополнительную порцию топлива в распылитель главной дозирующей системы.

Ускорительный насос

1 – шток ускорительного насоса; 2 – планка; 3 – колодец; 4 – пружина; 5 – поршень; 6 – обратный клапан; 7 – тяга; 8 – рычаг; 9 – дроссельная заслонка; 10 – нагнетательный клапан; 11 – распылитель ускорительного насоса.

Ускорительный насос предназначен для создания богатой горючей смеси при резком открытии дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка через рычаг 8 и тягу 7 связана с поршнем 5. Ускорительный насос имеет два клапана – нагнетательный 10 и обратный 6. При резком открытии дроссельной заслонки поршень 5 резко опускается вниз. Это создаёт давление в колодце 3. Из-за этого давления клапан 6 закрывается, а 10 открывается и топливо идёт через распылитель 11 в смесительную камеру, тем самым обогащая горючую смесь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: