1 – поршень ускорительного насоса; 2 – жиклёр ускорительного насоса; 3 – клапан пускового устройства; 4 – распылитель главной дозирующей системы; 5 – жиклёр системы холостого хода; 6 – игольчатый клапан; 7 – поплавок; 8 – жиклёр главной дозирующей системы; 9 – жиклёр экономайзера; 10 – винт регулировки качества горючей смеси на холостом ходу; 11 – дроссельная заслонка; 12 – смесительная камера; 13 – диффузор; 14 – игла ускорительного насоса; 15 – экономайзер.
Тема 8. Инжекторные системы питания
Недостатки карбюратора:
1. Сложность конструкции карбюратора
2. Плохое качество топливовоздушной смеси
3. Неравномерность распределения топливовоздушной смеси по цилиндрам
4. Неполное сгорание топлива в цилиндрах
5. Неполная отдача мощности
6. Плохая экологичность
Виды инжекторных систем питания:
1. Центральный впрыск (моновпрыск)
2. Распределённый впрыск (многоточечный впрыск)
3. Непосредственный впрыск
4. Комбинированный впрыск