Общее устройство карбюратора

1 – поршень ускорительного насоса; 2 – жиклёр ускорительного насоса; 3 – клапан пускового устройства; 4 – распылитель главной дозирующей системы; 5 – жиклёр системы холостого хода; 6 – игольчатый клапан; 7 – поплавок; 8 – жиклёр главной дозирующей системы; 9 – жиклёр экономайзера; 10 – винт регулировки качества горючей смеси на холостом ходу; 11 – дроссельная заслонка; 12 – смесительная камера; 13 – диффузор; 14 – игла ускорительного насоса; 15 – экономайзер.

Тема 8. Инжекторные системы питания

Недостатки карбюратора:

1. Сложность конструкции карбюратора

2. Плохое качество топливовоздушной смеси

3. Неравномерность распределения топливовоздушной смеси по цилиндрам

4. Неполное сгорание топлива в цилиндрах

5. Неполная отдача мощности

6. Плохая экологичность

Виды инжекторных систем питания:

1. Центральный впрыск (моновпрыск)

2. Распределённый впрыск (многоточечный впрыск)

3. Непосредственный впрыск

4. Комбинированный впрыск


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: