Устройство электромагнитной форсунки

1. сетчатый фильтр

2. электрический разъём

3. пружина

4. обмотка возбуждения

5. якорь электромагнита

6. корпус форсунки

7. игла форсунки

8. уплотнение

9. сопло форсунки

Принцип работы:

При подаче электрического сигнала от блока управления, на обмотке 4 появляется электромагнитное поле. Оно втягивает якорь 5 с иглой 7 и топливо через сопло 9 впрыскивается в коллектор. При прекращении сигнала от блока управления пружина 3 возвращает иглу 7 на место, тем самым прекращая подачу топлива. Количество впрыснутого топлива в зависимости от режима работы двигателя регулируется длительностью открытия иглы 7.

Преимущества распределённого впрыска:

1. Лучшее наполнения цилиндров

2. Возможность автоматической настройки на разных оборотах

3. Снижение потерь на оседание во впускном коллекторе

4. Более полное сгорание топлива

5. Увеличение мощности двигателя

6. Более экологически чистый выхлоп

Схема центрального впрыска топлива:

1 цилиндры двигателя;

2 – впускной трубопровод;

3 – дроссельная заслонка;

4 – подача топлива;

5 – электрический провод, по которому к форсунке поступает управляющий сигнал;

6 – поток воздуха;

7 –форсунка;

8 – факел топлива;

9 – горючая смесь

Преимущества перед карбюратором:

1. экономия топлива

2. экологическая чистота

3. относительная стабильность и надёжность параметров

Недостатки:

1. неравномерность распределения смеси по цилиндрам

2. оседание топливовоздушной смеси на стенках цилиндров

Схема непосредственного впрыска топлива GDI (Gasoline Direct Injection) - инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания, у которой форсунки расположены в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры.

За счёт выемке в поршне топливо завихряется и образует горючую смесь, способную к воспламенению в районе свечи зажигания. В остальной части цилиндра топлива может не быть.

Преимущества:

1. до 15% экономии топлива

2. сокращение выброса вредных веществ

Недостатки:

1. сложность конструкции и системы управления

2. высокие требования к качеству топлива

3. высокая стоимость обслуживания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: