Классификация PR-кампаний

По географическому принципу:

  • локальные (один город, район);
  • региональные;
  • федеральные (по России).

По использованию типов СМИ:

  • «мономедийные» – используется один вид СМИ (например, только пресса);
  • «медиамиксы» – использование комплекса видов СМИ (например, ТВ + радио + пресса).

По выбору целевой аудитории:

  • массовые – ориентированные на все категории потребителей;
  • нишевые – ориентированные на более узкую аудиторию с заданными параметрами.

По целевому принципу:

  • РК, нацеленные на «запуск» продукта или бренда;
  • имиджевые кампании, направленные на формирование имиджа торговой марки;
  • информационные кампании (например, информирующие о появлении новой услуги или линии продукции);
  • РК, направленные на стимулирование сбыта (анонсирующие скидки и бонусы);
  • поддерживающие РК, цель – напоминание потребителю о товаре/услуге/бренде, присутствие в информационном поле.

Вопрос 15.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: