По географическому принципу:
- локальные (один город, район);
- региональные;
- федеральные (по России).
По использованию типов СМИ:
- «мономедийные» – используется один вид СМИ (например, только пресса);
- «медиамиксы» – использование комплекса видов СМИ (например, ТВ + радио + пресса).
По выбору целевой аудитории:
- массовые – ориентированные на все категории потребителей;
- нишевые – ориентированные на более узкую аудиторию с заданными параметрами.
По целевому принципу:
- РК, нацеленные на «запуск» продукта или бренда;
- имиджевые кампании, направленные на формирование имиджа торговой марки;
- информационные кампании (например, информирующие о появлении новой услуги или линии продукции);
- РК, направленные на стимулирование сбыта (анонсирующие скидки и бонусы);
- поддерживающие РК, цель – напоминание потребителю о товаре/услуге/бренде, присутствие в информационном поле.
Вопрос 15.