Структура пресс-релиза

Пресс релиз – это сообщение, подготовленное специалистами службы пиар, содержащее важную или полезную информацию для широкой аудитории. Важен нестандартный и образный подход к любой теме.

Определяется:

· масштаб новости

· кто сообщает

· актуальность новости

· объем аудитории

· лидеры мнений

Общие требования к пресс- релизу:

· Должен отвечать на 6 основных вопросов. (кто, что почему, где, когда, зачем)

· Ясный стиль изложения.

· Краткость и сжатость фразы для увеличения плотности информации.

· Ударные фразы могут выделяться (главное, не переборщить с выделением)

· Ничего лишнего.

· Динамизм мысли.

· Простота стиля.

· Знаки препинания могут употребляться не в полном соответствии с нормативными требованиями, так называемые «авторские знаки».

· Подобно информационной статье, пресс-релиз пишется по принципу перевернутой пирамиды.

· Заголовок должен сразу привлекать внимание.

Первый абзац представляет собой так называемый «лид» (лидер- абзац) и содержит самую важную информацию, его задача удержать внимание. Последующие абзацы развивают эту информацию и дают дополнительные детали в порядке убывания значимости.

Затем следует основной текст.

Стандартный пресс-релиз (или ньюс-релиз) должен включать:

· Имя должностного лица;

· День и место события;

· Заголовок;

Грамотно составленный пресс-релиз включает: Информацию только о важнейших событиях сегодняшнего или завтрашнего дня. Все остальные сведения можно включить в Пресс-Памятку. Размещение наиболее важной информации в первых предложениях или первом абзаце. Использование живого, оригинального и легко цитируемого языка. Текст должен быть грамматически, орфографически и стилистически отредактирован.

Пресс релиз должен быть оформлен на фирменном бланке, с соблюдением фирменного стиля, составлен как информационная статья, изложенная на одной или двух страницах. У пресс релиза нет прямого автора. но в конце указывается контактное лицо. Указывается жанровая принадлежность, должен иметь заголовок.

Вопрос 16.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: