Цели работы во внешней сфере

•организация взаимодействия со СМИ; •содействие взаимодействию с другими организациями; •улучшение имиджа организации.

Основные варианты структуры пресс-служб

Пресс-служба как системообразующий элемент фирмы, организации, в полном объеме выполняющий функции разработки и осуществления информационной политики.

Пресс-служба как инструмент взаимодействия со СМИ в целях распространения информации о деятельности фирмы, организации.

Профессиональная PR-фирма, выполняющая по договору функции пресс-службы.

В зависимости от структуры формируется набор функций пресс-службы:

информационное обеспечение;

экспертно-аналитическое обеспечение;

консультативно-методическая работа;

планирование и координация информационной политики;

непосредственное участие в разработке программ и решений;

участие в создании творческих продуктов.

Для достижения поставленных целей пресс-службы решают следующие задачи:

Освещение в СМИ мероприятий, проводимых организацией.

Постоянное информирование СМИ о деятельности организации.

Организация информационного потока на официальном сайте, в социальных сетях.

Проведение совместно со СМИ общественных акций, выпуск программ на ТВ, в интернете и радио.

Сотрудничество с изданиями на основе специального договора и договоренностей.

Организация брифингов, пресс-конференций, пресс-туров, подходов к прессе.

Формирование пресс-центра и организация его работы во время мероприятий.

Формирование круга журналистов, которые будут постоянно сотрудничать с вашей организацией.

Подготовка пресс-релизов имиджевых статей, буклетов, справок и других материалов.

Организация интервью руководителя организации для СМИ, их вычитка.

Консультации с руководством по вопросам потенциальной реакции СМИ на предложенные решения.

Оказание помощи руководству в подготовке публичных выступлений.

Мониторинг материалов СМИ по тематике деятельности организации. Ведение архива публикаций.

Анализ эффективности проведенного мероприятия и выработка рекомендаций на будущее.

Формирование базы данных СМИ и отслеживание изменений на рынке СМИ своего региона.

Аккредитация журналистов, если принято решение об этом.

Сотрудничество с журналистскими организациями, проведение творческих конкурсов.

Сотрудничество с пресс-службами органов власти в регионе.

Сотрудничество с пресс-службами политических партий и общественных организаций

Написание статей в газетах и журналы (по мере необходимости).

Выпуск собственного печатного издания, телепрограммы, радиогазеты.

Участие в создании фирменного стиля, собственной рекламной продукции (бланки, визитки, плакаты, сувенирные календари, буклеты, брошюры и т.п.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: