Вопрос 28. Структура имиджа организации (имидж продукта, бизнес-имидж)

Структура имиджа организации (имидж продукта, бизнес-имидж).

Структура имиджа организации: внешний и внутренний имидж

1. Внешний имидж включает имидж продукта и бизнес-имидж.

1.1 Имидж продукта: Особые качества. Лучшие качества. Отражает статус покупателя. Связан с особой ситуацией. Ассоциируется с конкретными людьми.

1.2 Бизнес-имидж организации: Добросовестность. Надежность. Информационная открытость. Лояльность к партнерам. Деловая активность.

Деловая активность: Объем продаж Относительная доля рынка

Ассортиментная линейка

Гибкость ценовой политики

2. Внутренний имидж организации – это совокупность представлений персонала о своей организации: Культура предприятия. Оценка условий жизнедеятельности личности в коллективе. Социально-психологический климат.

Культура предприятия: Система подбора и обучения персонала. Система отношения руководства и подчинения. Система оценки работы персонала. Система социальных льгот. Система оплаты труда. Фирменный стиль организации

Миссия предприятия – это краткое выражение функции, которую организация пытается выполнить в обществе Чем занимается организация. В каком рыночном сегменте работает. Для кого сотрудники организации осуществляют свою деятельность.

Видение (стратегическая цель) – это описание организации в перспективе, причем в лучшем положении, чем она находится в настоящее время

.

Для видения характерно:

четкое и реалистичное изложение

определение обобщенных результатов итогов

реальный и стимулирующий уровень достижений

Пример. «У

нашей фирмы – уникальное и узнаваемое лицо. Мы уже заняли прочные позиции рынке нижегородской рекламы в отдельных ее сегментах и стремимся стать лидерами в ПФО. Мы хотим создать рекламно-производственный холдинг полного цикла, позволяющий удовлетворить любые заказы и большие объемы в области рекламы».

Корпоративная философия – полное, развернутое изложение морально-этических и деловых норм, принципов, которыми руководствуются сотрудники фирмы.

Пример. «1 Стр

оим корпоративную культуру и управление по японской (принцип семьи) модели. 2 Завтра важнее, чем сегодня (долговременные личные и деловые отношения) 3 Баланс интересов. Мы создаем среду, где разные люди и организации эффективно работают вместе».

Вопрос 29.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: