Структура имиджа организации (имидж продукта, бизнес-имидж).
Структура имиджа организации: внешний и внутренний имидж
1. Внешний имидж включает имидж продукта и бизнес-имидж.
1.1 Имидж продукта: Особые качества. Лучшие качества. Отражает статус покупателя. Связан с особой ситуацией. Ассоциируется с конкретными людьми.
1.2 Бизнес-имидж организации: Добросовестность. Надежность. Информационная открытость. Лояльность к партнерам. Деловая активность.
Деловая активность: Объем продаж Относительная доля рынка
Ассортиментная линейка
Гибкость ценовой политики
2. Внутренний имидж организации – это совокупность представлений персонала о своей организации: Культура предприятия. Оценка условий жизнедеятельности личности в коллективе. Социально-психологический климат.
Культура предприятия: Система подбора и обучения персонала. Система отношения руководства и подчинения. Система оценки работы персонала. Система социальных льгот. Система оплаты труда. Фирменный стиль организации
|
|
Миссия предприятия – это краткое выражение функции, которую организация пытается выполнить в обществе Чем занимается организация. В каком рыночном сегменте работает. Для кого сотрудники организации осуществляют свою деятельность.
Видение (стратегическая цель) – это описание организации в перспективе, причем в лучшем положении, чем она находится в настоящее время
.
Для видения характерно:
четкое и реалистичное изложение
определение обобщенных результатов итогов
реальный и стимулирующий уровень достижений
Пример. «У
нашей фирмы – уникальное и узнаваемое лицо. Мы уже заняли прочные позиции рынке нижегородской рекламы в отдельных ее сегментах и стремимся стать лидерами в ПФО. Мы хотим создать рекламно-производственный холдинг полного цикла, позволяющий удовлетворить любые заказы и большие объемы в области рекламы».
Корпоративная философия – полное, развернутое изложение морально-этических и деловых норм, принципов, которыми руководствуются сотрудники фирмы.
Пример. «1 Стр
оим корпоративную культуру и управление по японской (принцип семьи) модели. 2 Завтра важнее, чем сегодня (долговременные личные и деловые отношения) 3 Баланс интересов. Мы создаем среду, где разные люди и организации эффективно работают вместе».
Вопрос 29.