Ситуация 2. Учебная комната, где занимались студенты, была совмещена с лаборантской

Учебная комната, где занимались студенты, была совмещена с лаборантской. Дверь между ними всегда была открыта. Студенты, не подозревая, что в лаборантской кто-то есть, в перемену открыто высказывались о преподавателях, т.к. их преподаватель К. на переменах выходил в коридор.

Особенно “остро” высказывалась студентка Иванова. После перерыва во время занятия из лаборантской вышла другая сотрудница кафедры А., и все поняли, что она все слышала.

В следующем семестре преподаватель данной группы тяжело заболел и его заменила именно А. “Ну, вот и встретились!” - начала она свою работу в данной группе. На экзамене, в конце семестра, студентка группы Иванова показала отличные знания. Доцент С., принимавший экзамен, решил поставить ей “отлично”. Однако, посмотрев в журнал текущей успеваемости, увидел, что там только “2” и “3”. Он ставит студентке “5”.

На заседании кафедры он поднимает вопрос о методах преподавания А.

А. отстаивает свое мнение, что студентка ничего не знает, по крайней мере не знала в семестре. С., вероятно, имеет “личное пристрастие” к студентке. Зав. кафедрой “гасит” конфликт, призывая коллег к уважению друг друга.

На следующий день Иванова приходит на кафедру с букетом цветов и дорогой книгой по искусству. Со словами благодарности дарит это С. В это время появляется А. со студентами другой учебной группы и утверждает, что уличила С. во взятке. Новое заседание кафедры назначено на завтра...


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: