Подготовительный этап. Преподаватель определяет место деловой игры в системе обучения, разрабатывает программу игры, регламент

Преподаватель определяет место деловой игры в системе обучения, разрабатывает программу игры, регламент. Распределяет между студентами роли и составляет информационные карты с заданием на игру (тематика будущих дискуссионных проблем о роли государства, о необходимости государственного регулирования, принципах и методах государственного управления и т.д.). В процессе подготовки к игре студенты получают консультации преподавателя, работают с рекомендованной и обязательной литературой.

Студенты подбирают материал с учетом избранной роли, например, Дж.М Кейнса, и прорабатывают первоисточники с учетом вопросов, предлагаемых по дискуссионной тематике.

О дате проведения игры студенты узнают за две недели. На предыдущих занятиях Преподаватель рассказывает о деловых играх, психологически настраивает на участие в игре.

Оформление аудитории: столы в ней расставляются по кругу; специальные столы выделяются для ведущего и экспертов. Каждый участник готовит таблички с именем и формирует свой имидж с учетом роли.

Все студенты обсуждают план работы и организационные вопросы, характер работы каждого "Экономиста", подбирают литературу, необходимые дополнительные материалы. Определяются задачи ведущего: подготовка доклада, организационные действия.

Регламент игры

Общий фонд времени 4 академических часа (две пары)

  • Организационный этап (5мин).
  • Выступление ведущего (Премьер министра страны N) (5-7 мин).
  • Выступления «Экономистов-теоретиков» и дискуссии (120 мин).
  • Подведение итогов и вручение дипломов (10 мин).

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: