Методическая разработка по подготовке и проведению ролевой игры «государство в экономической системе. История и современность»

(на кафедре имеется видеоматериал о проведении данной игры со студентами 2006г выпуска)

Игра проводится на этапе обобщения знаний, как результат изучения «Экономики». Студенты исполняют роли известных экономистов-теоретиков, высказывающих, на основе изучения первоисточников идеи о роли государства, его функциях и методах управления

Цель игры: на основе изучения первоисточников, углубить знания студентов о методологических и теоретических подходах различных теоретических направлений и школ к вопросам организации и управления государством

Учебно-воспитательные задачи игры:

 привлечь внимание студентов к изучению хрестоматийного материала

 показать прикладное значение экономической науки в прогнозировании оптимальных условий управления экономическими процессами и в формировании экономической политики;

 акцентировать внимание на различии и преемственности теоретических подходов к определению методов и механизмов государственного регулирования

 организовать Студентов на самостоятельную поисковую деятельность и продуктивную работу с различными источниками учебной информации;

 обучить их приемам дискуссионного общения в ходе коллективного обсуждения и принятия решений.

Результат игры: на основе согласования мнений участников игры выработка рекомендаций по разработке экономической политики государства на современном этапе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: