(на кафедре имеется видеоматериал о проведении данной игры со студентами 2006г выпуска)
Игра проводится на этапе обобщения знаний, как результат изучения «Экономики». Студенты исполняют роли известных экономистов-теоретиков, высказывающих, на основе изучения первоисточников идеи о роли государства, его функциях и методах управления
Цель игры: на основе изучения первоисточников, углубить знания студентов о методологических и теоретических подходах различных теоретических направлений и школ к вопросам организации и управления государством
Учебно-воспитательные задачи игры:
привлечь внимание студентов к изучению хрестоматийного материала
показать прикладное значение экономической науки в прогнозировании оптимальных условий управления экономическими процессами и в формировании экономической политики;
акцентировать внимание на различии и преемственности теоретических подходов к определению методов и механизмов государственного регулирования
организовать Студентов на самостоятельную поисковую деятельность и продуктивную работу с различными источниками учебной информации;
обучить их приемам дискуссионного общения в ходе коллективного обсуждения и принятия решений.
Результат игры: на основе согласования мнений участников игры выработка рекомендаций по разработке экономической политики государства на современном этапе.