Иерархия вычислительных систем и уровни моделирования

Материальный мир склонен к иерархии. Это значит, что любой объект можно представить как совокупность взаимодействующих частей, которые в свою очередь состоят из более мелких деталей. Например, сложные объекты вычислительной техники состоят из блоков, те в свою очередь - из устройств, устройства - из узлов, узлы из элементов, элементы - из компонентов

Сложные объекты представлены в виде иерархических структур:

Структурные примитивы:

Схемотехнические примитивы:

1. СБИС

2. БИС

3. СИС

4. МИС

Моделирование – исследование объекта путем создания его подобия модели и дальнейшие операции с этой моделью с целью получения информации о реальном объекте.Способы моделирования:математическое (имитационное) – прямое описание объекта. Физическое (натурное) – изготовление натурных образцов, это упрощенный макет устройства или отдельных узлов устройства.

Виды моделирования Поведенческие модели примитивов
Системное марковские модели, сети Петри, СМО
Эмуляция микрооперации, алгоритмические модели
Регистровое логические таблицы, цифровые автоматы
Логическое булевские и характеристические уравения
Схемотехническое алгебраические и дифф. уравнения
Компонентное уравнения в частных производных


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: