Содержание 4-й графы справки ВУ-45

К -100%, 75% - % вагонов в составе с композиционными колодками и с ВР, на среднем режиме.

ЭПТ – в поезде включены электропневматические тормоза

ЭПП – в поезде с включенными ЭПТ имеются 1-2 вагона без ЭПТ

П – в составе грузового поезда пассажирские вагоны или локомотив

ТЦПВ – выход штока последнего вагона

ДПВ давление в последнем вагон (если более 100вагонов)

ВВстр. - № вагона встречи вагонников при полном опробовании

В10 - выполнено торможение с 10-минутной выдержкой на горном режиме перед спусками 18%0 и более

Вр. Отпуска двух последних вагонов

2. Ограждение на станционных путях опасного места требующего уменьшения скорости. Порядок следования на таких местах. (ИСИ 3.11)

3.

Ограждение по главным путям станции аналогично ограждению на перегоне, но если от входного светофора до опасного места до опасного места расстояние более«А», то желтый щит (зеленый) разрешается ставить у входного светофора.

Все остальные пути станции ограждаются только желтыми щитами, которые устанавливаются с правой стороны у остряков стрелки, ведущей на данный путь. Предупреждение об ограничении скорости выдается на весь путь (всем составом)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: