Порядок действия при вынужденной остановке

Инструкцией ЦТ- 277 установлено необходимое количество тормозных осей

(башмаков) на каждые 100 тонн веса поезда в зависимости от величины уклона.

I -%0 0,006 0,007 0,008 0,010 0,012
Количество осей на 100т.с. 0,4 0,5 0,6 0,8 1

2.

Если тормозной башмак укладывается под груженую ось (осевая нагрузка 10 тс и более), то он заменяет 2,5 тормозных оси.

Ручной тормоз вагона затормаживает 4 оси

Вес поезда - 5200 тс 0.4 – 5200 = 20.8 = 21тормозная ось

I – 0.006 100

21/2,5 = 8,4 = 9 т.б.

Поезда, следующие без переработки на две и более дороги должны быть обеспечены ручными тормозами из расчета 0,6 тормозных осей на 100 тонн веса поезда

В местных поездах расчет ручных тормозных осей производится по руководящему уклону на участке.

При необходимости закрепления состава на перегоне, машинист обязан вызвать ДНЦ, который сообщает количество тормозных башмаков для закрепления.

При невозможности вызова ДНЦ, машинист рассчитывает, исходя из величины уклона на перегоне.

При закреплении состава башмаки укладываются под разные тележки вагона по два на вагон.

Недостающее количество тормозных осей (при нехватке т.б.) закрепляют ручным тормозом вагонов.

12 тормозных башмаков, уложенные под груженые оси, заменяют 30 осей.

2. Сигнальные знаки и их значение. (ИСИ 67-79)

3. Движение поездов при перерыве всех средств сигнализации и связи. (ИДП приложение №6)

Правом на занятие перегона является разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагонали (ДУ-56), в котором дается предупреждение о ранее отправленном поезде (сведения о прибытии на соседнюю станцию имеется или нет)

1. На двухпутных перегонах движение осуществляется только по правильному пути с разграничением времени – перегонный ход + 3 минуты

2. На однопутных участках преимущественным является нечетное направление движения. Осуществляется по письменным извещениям (ДУ -55), которыми обмениваются ДСП, передаваемыми с машинистами.

Запрещается отправлять поезда - ИДП гл. 6 п.3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: