| Элементы организационной (внешней) структуры урока | Элементы дидактической структуры урока | Содержание структурных элементов урока |
| Вводный инструктаж | Целевая установка | Сообщение темы и разъяснение цели урока. Демонстрация образцов учебно-производственных работ, наглядных пособий, видеофрагментов и т.д. Компьютерные демонстрации |
| Актуализация знаний и опыта учащихся | Опрос учащихся по материалу спецпредметов и прошлых уроков производственного обучения. Повторение мастером сведений из спецпредметов по материалу урока. Воспроизведение учащимися ранее освоенных приёмов и способов работы и т.п. | |
| Формирование ориентировочной основы действий учащихся | Показ и объяснение приёмов, способов, технологической последовательности выполнения предстоящих на уроке учебно-производственных работ. Пробное выполнение учащимися изучаемых трудовых действий, самостоятельное определение технологии, способов и режимов выполнения задания и т.д. | |
| Основная часть: упражнения, СРС | Отработка новых способов действия | Упражнения учащихся в освоении трудовых приёмов и в отработке трудовых операций. Индивидуальное и коллективное инструктирование учащихся мастером |
| Закрепление, развитие освоенных способов действия | Упражнения учащихся в освоении трудовых процессов. Упражнения учащихся в управлении технологическими процессами. Индивидуальное и коллективное инструктирование учащихся мастером. Накопление производственного опыта. Развитие творческих способностей | |
| Заключительный инструктаж | Подведение итогов | Подведение учебно-производственных итогов урока |






