| Тип урока | Характеристика содержания и цели |
| Вводный | Ознакомление учащихся с профессией, характером и содержанием предстоящих работ, учебной мастерской, правилами поведения и безопасности в учебной мастерской. Ознакомление с предприятием |
| По изучению трудовых приёмов и операций | Формирование у учащихся первоначальных умений правильно и качественно выполнять все приёмы и способы изучаемых операций в соответствии с инструктивными указаниями и пояснениями мастера и рекомендациями инструкционной карты |
| По выполнению простых работ комплексного характера | Закрепление и совершенствование умений учащихся выполнять приёмы и способы труда, типичные для профессии, в различных сочетаниях при выполнении в учебных мастерских и лабораториях работ комплексного характера, включающих ранее изученные операции |
| По выполнению сложных работ комплексного характера | Формирование умений и навыков выполнения типичных для профессии учебно-производственных работ, сочетающих все изученные технологические операции и способы труда, при обучении в учебных мастерских, лабораториях и в условиях производства. Формирование профессиональной самостоятельности, привычек и умений самоконтроля. Обучение учащихся планированию учебно-производственного труда, воспитание технической культуры и творческого отношения к труду |
| Контрольно-проверочный | Планомерное определение уровня профессиональных знаний, умений и навыков учащихся |
В последнее время применяют совмещённый, интегрированный, бинарный урок. Его суть – в совмещении изучения материала специального предмета и производственного обучения. Ведут его вместе преподаватель предмета и мастер ПО или только мастер.






