Вопросы и задания. 1. Качество знаний и качество образования: в чем несовпадение этих понятий?

1. Качество знаний и качество образования: в чем несовпадение этих
понятий?

2. Выберите определения, которые, на ваш взгляд, адекватно харак­
теризуют современное положение в образовании и воспитании:

а) катастрофа;

б) кризис;

в) распад;

г) обновление и возрождение;

д) утрата позиций;

е) борьба за выживание;
ж)стабилизация;

з) постепенное становление.

3. Каковы ведущие ориентиры новой стратегии развития образования?

4. Выберите и обоснуйте вариант предпочтительной стратегии разви­
тия образования:

а) личностно ориентированная;

б) социально ориентированная;

в) личностно-социально ориентированная;

г) социально-личностно ориентированная.

5. Можно ли одновременно решать задачи стабилизации и развития
образовательных систем города, страны, региона?

6. Какие задачи развития образования могут в исследовательском плане
решать психолог, педагог, управленец? Чем обусловлен комплексный
характер психолого-педагогического исследования?

7. В каких аспектах образование может выступать как фактор социаль­
ного развития, как фактор трансляции и умножения культуры?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: