1. Докажите практическому работнику сферы образования, что поис
ковая работа есть средство и условие выживания и обновления образова
тельных учреждений, становления эффективной системы обучения и
воспитания.
2. В чем различие между новаторством и прожектерством, новатор
ством и мастерством?
3. Говорят, что новое в педагогике — это хорошо забытое старое. Со
гласны ли вы с таким утверждением?
4. В чем различие понятий: новшество, нововведение, инновация?
5. Ряд известных ученых-психологов, предлагавших свои системы
обучения, внедряли их в практику без помощи ученых-педагогов. Мож
но ли их работу считать психолого-педагогическим исследованием? Рас
смотрите вопрос на примере концепций Л.В.Занкова, Д. Б. Эльконина,
В. В.Давыдова и др.