Вопросы и задания. 1. Докажите практическому работнику сферы образования, что поис­ ковая работа есть средство и условие выживания и обновления образова­ тельных учреждений

1. Докажите практическому работнику сферы образования, что поис­
ковая работа есть средство и условие выживания и обновления образова­
тельных учреждений, становления эффективной системы обучения и
воспитания.

2. В чем различие между новаторством и прожектерством, новатор­
ством и мастерством?

3. Говорят, что новое в педагогике — это хорошо забытое старое. Со­
гласны ли вы с таким утверждением?

4. В чем различие понятий: новшество, нововведение, инновация?

5. Ряд известных ученых-психологов, предлагавших свои системы
обучения, внедряли их в практику без помощи ученых-педагогов. Мож­
но ли их работу считать психолого-педагогическим исследованием? Рас­
смотрите вопрос на примере концепций Л.В.Занкова, Д. Б. Эльконина,
В. В.Давыдова и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: