Создание отчета как объекта базы данных

Отчет – это форматированное представление данных, которое выводится на экран, в печать или файл. отчет включает всю информацию из таблицы или запроса, но содержит заголовки и разбит на страницы с указанием верхних и нижних колонтитулов.

чтобы создать новый отчет в Access 2007, откройте вкладку Создание, а затем щелкните Отчет. Приложение Access создает новый отчет на основе существующего объекта, который уже открыт или который выбран в области переходов.

Новый отчет откроется в режиме макета, и на ленте будут предложены параметры макета отчета с тремя вкладками, Формат, Упорядочить и Параметры страницы. (Эти вкладки отображаются на ленте только тогда, когда они могут использоваться.) Команды на этих вкладках позволяют изменять внешний вид элементов управления и надписей, а также выбирать поля, размер листа и другие параметры печати.

Такого простейшего отчет для Таблицы_1 имеет вид;

При добавлении группировки по параметру ИД_ЖАНР вид отчета в окне предварительного просмотра будет


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: