Вопросы и задания. 1. Оцените, насколько доступны рядовому педагогу охарактеризован­ ные выше источники исследовательского поиска и при каких условиях их использование наиболее

1. Оцените, насколько доступны рядовому педагогу охарактеризован­
ные выше источники исследовательского поиска и при каких условиях
их использование наиболее эффективно.

2. Можно ли путем изучения передового опыта компенсировать недо­
статочное использование других источников исследовательского поиска:
ведь опыт как бы вбирает в себя все остальное?

3. Почему у педагогов-новаторов нередко появляется не только мно­
жество сторонников, но и ряд противников?

4. Какие источники обновления образования и воспитания можно
обнаружить в социальной среде? Что следует перенести из сферы обра­
зования и педагогической науки в «открытую» социальную сферу?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: