При просмотре информационных телевизионных передач

(Хлопьев, 1996г.)

Положительные эмоции Процент опрошенных Отрицательные эмоции Процент опрошенных
Уверенность 9,3 Неуверенность 57,2
Надежда 24,3 Разочарование 45,2
Спокойствие 7,1 Тревога 59,6
Доверие 13,7 Обман 50,8
Гордость 7,0 Унижение 50,5
Интерес 44,7 Безразличие 28,3
Бодрость 6,2 Усталость 57,9
Защищенность 3,4 Беззащитность 58,1
Бесстрашие 9,2 Страх 48,9
В среднем 13,9   50,7

Наиболее часто при просмотре информационных телевизионных передач телезрители испытывают чувства тревоги, беззащитности, усталости и неуверенности. Очевидно, что эти чувства не могут не оказывать влияния на их поведение, в том числе и в конфликтных ситуациях.

Таким образом, искусство и средства массовой информации:

• оказывают мощное воздействие на формирование у всех людей установок, влияющих на их поведение в конфликтных ситуациях;

• влияют на понимание и оценку конфликтов самими конфликтологами, руководителями, политиками;

• помогают формировать у людей, начиная с детства, стереотипы конструктивного или деструктивного поведения в проблемных ситуациях социального взаимодействия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: