Вопросы и задания. 1. Объясните различия понятий: проблема, вопрос, проблемная ситу­ация

1. Объясните различия понятий: проблема, вопрос, проблемная ситу­ация.

2. Является ли проблема:

а) отражением знания;

б) отражением незнания или непонимания;

в) отражением возможных «точек роста» научного или практическо­
го знания;

г) выражением субъектного состояния исследователя (озадаченно­
сти, удивления)?

3. Проведите примерную конкретизацию следующих тем психолого-
педагогических исследований:

а) роль учебной мотивации в развитии творческой деятельности уча­
щихся;

б) развитие интеллектуальной одаренности в раннем юношеском
возрасте;

в) проблемы школьной отметки;

г) отношения сотрудничества в педагогическом процессе.

4. Что более эффективно стимулирует исследовательский поиск педа­
гога: достижение успеха; возникшие трудности, которые удалось пре­
одолеть; неудачи?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: