Вопросы и задания. 1. В психолого-педагогических исследованиях нередко возникают за­ труднения при определении и разграничении объекта и предмета

1. В психолого-педагогических исследованиях нередко возникают за­
труднения при определении и разграничении объекта и предмета. Объяс­
ните начинающим исследователям в популярной форме различия между
объектом и предметом исследования.

2. Определите, о каких компонентах исследования (база, объект, пред­
мет) идет речь в следующих фрагментах:

коллектив педагогов и учащихся средней школы № 25 г. Тюмени;

процесс становления гимназии на базе средней школы с профиль­ным обучением;

психолого-педагогические условия комплексной реабилитации хро­нически больных детей в оздоровительно-образовательном центре; зависимость между стилем педагогического общения учителя и уча­щихся и успешностью учебной деятельности.

3. Выделите предположительный предмет (или предметы) изучения в
следующих исследовательских темах:

формирование артистизма как элемент подготовки будущего педа­гога;

готовность к саморазвитию как цель образования;

использование новых информационных технологий в проблемном обучении.

4. Как могут быть сформулированы тема и объект исследования, в
котором выделен следующий предмет:

педагогические условия адаптации зарубежных гуманистических сис­тем образования (в частности, вальдорфской школы Р. Штайнера) к осо­бенностям российской действительности?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: