Вопросы и задания. 1. В каких случаях при реализации исследовательских проектов следует отступить от заранее намеченных планов?

1. В каких случаях при реализации исследовательских проектов следует
отступить от заранее намеченных планов?

2. Для того чтобы научиться отличать практический аспект педагоги­
ческих нововведений от исследовательского, укажите словосочетания,
которыми выражаются:

а) практические достижения;

б) исследовательские результаты из следующего перечня:
улучшены результаты обучения;

повысилась успеваемость; уточнены принципы; выявлены закономерности;

налажено сотрудничество;

проверена эффективность новой технологии;

снижена заболеваемость;

повысился престиж учебного заведения.

Каковы связи и в чем различия этих аспектов?

3. Предложите предпочтительные меры стимулирования членов ис­
следовательского коллектива для дальнейшей работы, если интерес к
ней начинает угасать.

4. Выскажите свое мнение по поводу следующего утверждения: «Ме­
тод — это та же теория, но повернутая своим острием на процесс даль­
нейшего познания и преобразования мира»'.

1 Абрамова Г. С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студ. вузов. - 2-е изд. - М., 1999. - С. 88.

Глава III

МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: