Вопросы и задания. 1. В каких значениях употребляется понятие «эксперимент»?

1. В каких значениях употребляется понятие «эксперимент»?

2. В истории педагогики было несколько попыток превратить экспе­
римент в основной метод исследования и сделать педагогику экспери­
ментальной наукой. Почему они не имели успеха?

3. Известные педагоги-новаторы (В.Ф.Шаталов, С.Н.Лысенкова,
М.П.Щетинин, И.П.Волков, И.П.Иванов и др.) называли себя «педа­
гогами-экспериментаторами». Правы ли они?

4. Каковы условия корректного использования комплексного педаго­
гического эксперимента?

5. Чем эксперимент как комплексная исследовательская методика от­
личается от эксперимента как конкретного метода исследования?

Глава IV

ИСТОЛКОВАНИЕ, АПРОБАЦИЯ И ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: