В заданиях В3 и В4 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов

В3. Установите соответствие между организмами и направлениями эволюции:

Организмы Направления эволюции

1. Страус эму А) биологический прогресс

2. Серая крыса Б) биологический регресс

3. Домовая мышь

4. Синезеленые (цианобактерии)

5. Орел беркут

6. Уссурийский тигр баааабб

В4. Установите соответствие между признаками отбора и его видами:

Признаки отбора Вид отбора

1. Сохраняет особей с полезными в данных условиях признаками А) естественный

2. Приводит к созданию новых пород животных и сортов растений Б) искусственный

3. Способствует созданию организмов с нужными человеку изменениями

4. Проявляется внутри популяции и между популяциями одного вида

5. Действует в природе миллионы лет

6. Приводит к образованию новых видов

7. Проводится человеком

В5. Установите последовательность объектов в пастбищной пищевой цепи:

1. Тля

2. Паук

3. Божья коровка

4. Грач

5. Листья растений 51324

В6. Установите хронологическую последовательность антропогенеза:

1. Человек умелый

2. Человек прямоходящий

3. Дриопитек

4. Неандерталец

5. Кроманьонец 32145

C1. Численность популяций окуней в реке сокращается в результате загрязнения воды сточными водами, уменьшения численности растительноядных рыб, уменьшения содержания кислорода в воде зимой. Какие группы экологических факторов представлены в данном перечне?

С2. Чем природная экосистема отличается от агроэкосистемы?

Апрель, 2012/2013 учебный год

Диагностическая работа по биологии, 11 класс

2 вариант


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: