Технические нормативы

Высота автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть:

1. У локомотивов, пассажирских и грузовых

порожних вагонов не более …………………………………………….…. 1080 мм

2. У локомотивов и пассажирских

вагонов с людьми не менее …………………………...…………………….. 980 мм

Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:

мм

1. В пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч ……….. 70 мм

2. То же со скоростью 121 – 140 км/ч ………………………………………..50 мм

3. Между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда ………100 мм

Автосцепка пассажирских вагонов должна иметь ограничители вертикальных перемещений.

6. Причины саморасцепа.

· Наличие посторонних предметов под головками маятниковых подвесок и на центрирующей балочке;

· Наличие посторонних предметов под хвостовиком автосцепки (в месте прохождения розетки);

· Отсутствие сигнального отростка;

· Излом направляющего зуба замка (определяемый по выходу его из отверстия корпуса автосцепки);

· Износ малого или большого зуба автосцепки;

· Уширение зева;

· Трещины в узлах автосцепного устройства, выявляемые по средам коррозии, наличию пылевого валика в летнее время, инея в зимнее;

· Укороченная или удлиненная цепь расцепного привода автосцепки;

· Износ замка, неисправность замкодержателя;

· Попавший под замок снег, лед, песок и другие посторонние предметы;

· Неисправность пути (просадка пути);

· Превышение допускаемой разницы высот между продольными осями автосцепок.

Упругие площадки

Для обеспечения безопасного перехода пассажиров из одного вагона в другой, а также для амортизации резких ударов и толчков, возникающих при трогании поезда и торможении, пассажирские вагоны оборудуют переходными площадками накладного или прижимного типа.

Пассажирские вагоны оборудованы упругой переходной площадкой с суфле, выполненной из морозостойкой резины, которая обеспечивает хорошую плотность соединения и одновременно является звукоизоляционным материалом.

Площадка состоит из металлической рамки, пружинных амортизаторов, переходной площадки – фартука, который в несцепленном вагоне фиксируется в поднятом положении с помощью специальной рукоятки. Переходные площадки прижимного типа не поднимаются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: