Вопросы и задания. 1. Как требование аспектной частоты при изложении сочетается с требованием разностороннего рассмотрения предмета?

1. Как требование аспектной частоты при изложении сочетается с
требованием разностороннего рассмотрения предмета?

2. Составьте план изложения темы (например, «Диагностика и про­
филактика трудновоспитуемое™»):

а) на основе воспроизведения хода исследования;

б) на основе изложения результатов и анализа способов их получения;

в) на основе теоретического воссоздания предмета исследования.

3. Выразите одну и ту же мысль (например, об источниках подростко­
вой преступности или о необходимости дифференцированного и инди­
видуализированного подхода к учащимся), используя разные стили из­
ложения: научный, учебно-педагогический, популярный.

Глава V ТВОРЧЕСКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: