Вопросы и задания. 1. Почему А.С.Макаренко выступал против разговоров о педагоги­ ческом таланте, а предпочитал вести речь о мастерстве?

1. Почему А.С.Макаренко выступал против разговоров о педагоги­
ческом таланте, а предпочитал вести речь о мастерстве? Согласны ли вы
с ним?

2. Что входит в понятие «педагогическая сверхзадача»?

3. Назовите и раскройте содержание основных педагогических спо­
собностей. Найдите связь между ними.

4. Обязательно ли педагог-исследователь должен быть творческой ин­
дивидуальностью? Не мешает ли она объективности, поиску истины?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: