Условия проведения предвыборной агитации

На телевидении и радио

Предоставление бесплатного эфирного времени при проведении выборов на каналах «Филиал ВГТРК «ГТРК «Урал» и ОАО «Областное телевидение», радиоканале «Радио Урала» филиал ФГУП «ВГТРК» осуществляется по результатам жеребьевки, проведенной этими организациями телерадиовещания среди кандидатов, представителей избирательных объединений не позднее 01 ноября 2011 года.

Организация телерадиовещания является юридическим лицом и должна иметь свидетельство о регистрации, лицензию, свое средство массовой информации (теле- и (или) радиопрограмму).

Организации телерадиовещания вправе заключать договоры с другими средствами массовой информации (теле- и (или) радиопрограммами) в целях предоставления последним эфирного времени, в том числе и в интересах агитации.

Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, выдвинувшие зарегистрированные списки кандидатов, имеют право на предоставление им на основании договора бесплатного эфирного времени на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, времени выхода в эфир и другие условия) на каналах «Филиал ВГТРК «ГТРК «Урал», ОАО «Областное телевидение», радиоканале «Радио Урала» филиал ФГУП «ВГТРК».

Условия проведения предвыборной агитации в периодических

Печатных изданиях

Редакция «Областной газеты» обязана выделять печатную площадь для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные списки кандидатов.

Общий минимальный объем печатной площади, которую «Областная газета» бесплатно предоставляет соответственно зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов, должен составлять не менее 15% от общего объема ее печатной площади.

Общий объем бесплатной печатной площади распределяется между соответственно зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные списки кандидатов, путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов.

Бесплатные публикации агитационных материалов кандидатов, избирательных объединений осуществляются по графику, утверждаемому соответствующей избирательной комиссией.

Условия проведения предвыборной агитации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: