I. Создание и ведение базы данных информации по кадрам и НСИ (аналитическая информация и режим ведения нормативно-справочного фонда);
II. Автоматизация:
1) Режимов приема на работу и зачисления на должность;
2) Процесса перевода на должности;
3) Процесса получения оперативных справок по запросу директора о составе.
4) Процесса – юридического обоснования зачисления и передвижения по должностям.
Общая схема
Сценария диалога АРМ учета кадров
Рис. 87
Некоторые формы выходных документов приведены на рис. 88.
ОТЧЕТ
О состоянии условий труда, льготах и компенсациях за работу в
неблагоприятных условиях труда
за 2000 год
Наименование показателей | Всего | Из них Женщин |
Списочная численность работников | ||
Списочная численность работников, которые за работу в неблагоприятных условиях труда установлены - доплаты до 12% | ||
- доплаты до 30%; - дополнительные отпуска; - бесплатное лечебно-профилактическое питание |
Рис. 88
|
|
Для внедрения АРМ учета кадров разрабатывается инструкция пользователю – сотруднику отдела кадров.
Инструкция пользователю – это перечень шагов, которые выполняет сотрудник отдела кадров.
Можно определить следующий вид рабочего сценария диалога АРМ отдела кадров, рис. 89 и рис. 90.