Общая схема по созданию автоматизации работы отдела кадров

I. Создание и ведение базы данных информации по кадрам и НСИ (аналитическая информация и режим ведения нормативно-справочного фонда);

II. Автоматизация:

1) Режимов приема на работу и зачисления на должность;

2) Процесса перевода на должности;

3) Процесса получения оперативных справок по запросу директора о составе.

4) Процесса – юридического обоснования зачисления и передвижения по должностям.


Общая схема

Сценария диалога АРМ учета кадров

Рис. 87


Некоторые формы выходных документов приведены на рис. 88.

ОТЧЕТ

О состоянии условий труда, льготах и компенсациях за работу в

неблагоприятных условиях труда

за 2000 год

Наименование показателей Всего Из них Женщин
Списочная численность работников    
Списочная численность работников, которые за работу в неблагоприятных условиях труда установлены - доплаты до 12%    
- доплаты до 30%; - дополнительные отпуска; - бесплатное лечебно-профилактическое питание    

Рис. 88

Для внедрения АРМ учета кадров разрабатывается инструкция пользователю – сотруднику отдела кадров.

Инструкция пользователю – это перечень шагов, которые выполняет сотрудник отдела кадров.

Можно определить следующий вид рабочего сценария диалога АРМ отдела кадров, рис. 89 и рис. 90.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: