Утилизационные котлы

Количество и температура выпускных газов главных двигателей зависят от режима их работы. Во время стоянки судна выпускные газы отсутствуют, что вызывает неравномерность в работе утилизационных котлов, и не позволяют заменить ими полностью вспомогательные котлы. Поэтому на теплоходах, как правило, устанавливают одновременно утилизационные и вспомогательные котлы. Обычно тип утилизационного котла соответствует типу вспомогательного. На речных судах эксплуатируются утилизационные котлы типа КУВ-75 и КУВ-100 (Котёл Утилизационный Водогрейный) с поверхностями нагрева 75м² и100м² соответственно.

Принципиальная схема двухходового огнетрубного котла.


ПВ- питательная вода

НП- насыщенный пар

ДГ- дымовые газы

1 - трубные доски

2 - входной патрубок

3 - газоперепускная заслонка

4 - выходной патрубок

5 - вертекальные трубы



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: