Цели проведения выставок-продаж и ярмарок. Этапы и эффективность

Ярмарки – это самостоятельные рыночные мероприятия, организуемые в установленном месте и на установленный срок с целью заключения договоров купли-продажи и формирования хозяйственных связей. Ярмарки, как правило, открыты для всех посетителей.

На выставках представлены выставочные образцы выпускаемых товаров, сырья, материалов и оборудования для их производства.

I) По географическому составу экспонентов различают: всемирные, международные, с международным участием, национальные, межрегиональные, местные.

II) По тематическому (отраслевому) признаку: универсальные; специализированные многоотраслевые; специализированные отраслевые.

III) По значимости мероприятия: федерального значения, межрегионального значения, регионального значения, местного значения.

IV) По территориальному признаку: проводимые внутри страны; проводимые на территории других стран.

V) По времени функционирования: постоянно действующие, временные, краткосрочные.

Функции ярмарок и выставок:

– ознакомиться с новыми товарами;

– участие в проводимых во время ярмарок семинарах, конференциях, конкурсах и т.п.;

– проведение переговоров, заключение договоров.

Этапы: предварительный, организационный, заключительный.

Эффективность: кол-во заключенных контрактов, сумма сделок, величина оборота.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: