Особенности коммерческой деятельности на рынке труда

К.Д.- составная часть предпринимательства, выражается в совокупных процессах и операциях направленных на совершенствование актов купли-продажи тов./услуг в целях удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли (От латиск. (Commercium – т.е. торговля) Рынок К.Д. – это сфера товарного обращения при организации к.д. предприятия, необходимо соблюдение принципов –самостоятельность, равноправие субъектов рынка: - приспосабливаемость коммерч. функций к изменениям на рынках: - тесная взаимосвязь к. д. с маркетингом и менеджментом; - ответственность за взятые обязательства перед субъектами рынка (поставщиками, потребителями); -предвидение и предовращение комм. рисков. Объектом К.Д. явл. – товары/услуги; Субъектами- сфера тов. обращения. Основными задачами К.Д. явл. – изучение и прогнозирование емкости регионального и тов. рынков, - развитие и совершенствование рекламно-информационной деят-ти, -координация закупочных работ среди поставщиков и потребителей, - удовлетворение потребностей населения, - выбор необходимого сегмента рынка, - организация сбыта и продвижения тов., - грамотное и эффективное формирование ассортиментной и ценовой политики предприятия. Осн. функции К.Д. – новаторская – содействие процессу продуцирования новых идей (технических, организационных, управленческих), осуществление опытно-конструкторских разработок, создание нов. тов./услуг и т.п.; -организационная – внедрение новых форм и методов организации производства, рациональное объединение форм единичного разделения труда и основных элементов производственной системы, контроль за ними; - хозяйственная – наиболее эффективное использование трудовых, материальных, фин-х, интеллектуальных, информационных ресурсов.; -личностная – самореализация предпринимателя как личности ч/з достижение собственной цели, получение удовлетворения от собственной работы. Содержание К.Д. – коммерция явл. неотъемлемой частью деят-ти промышл. предприятия в условиях рынка. Процессы и операции происходящие в к.д. бывают 2х типов.:1)Чисто торговый – направлены на осуществление актов купли-продажи с целью получения прибыли и связанные со сменой форм собственности. Производственные процессы происходящие в коммерческой деят. явл. продолжением производства в сфере товарнго обращения (доставка тов. от производит. к потребит., покупателям, управление тов. запасами, хранение, упаковка, подсортировка, расфасовка..)2)производственный-к.д. производственная закупочная(мат-но-технич. обеспечение), сбытовая. Для достижения в к.д. поставленных задач необходимо учитывать основные принципы: - тесная взаимосвязь к.д. и маркетинга, - гибкость к.д. направленность на изменения требований рынка,-умение предвидеть коммерческие риски,-выделение приоритетов, проявление личной инициативы,-высокая ответственность за принятые обязательства по сделкам купли-продажи, -нацеленность на достижение конечного результата –прибыли.

Коммерческие отношения развиваются в условиях эк. свободы субъектов деловых отношений. Где предполагается – умение управлять финансами, ориентация на максимум получение прибыли, выгодные способы ее капитализации, умение принимать коммерческий риск, приспосабливаемость организации структуры предприятия к изменениям в потребностях рынка, полное равноправие партнеров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: