Организация продажи товаров на товарных биржах и аукционах

Биржа – это посредник, площадка для торгов. Аукцион – это способ осуществления торговой операции.

Характеристика биржи: 1) четкие правила торговли, 2) открытость для участия, 3) наличие инфраструктуры (залы для сделок, офисы, склады и т.д.), 4) средства связи и информации, 5) резкое ускорение сделки.

Виды:

1) по деятельности: товарные, фондовые, труда, валютные,

2) по охвату: универсальные, специализированные,

3) по характеру биржевых операций: реального товара, фьючерсные,

4) по степени участия: открытые, закрытые,

5) по масштабу деятельности: международные, региональные, национальные, областные, городские,

6) по виду товара: с/х-е, металлов, промышленных товаров и т.п.

Аукцион – это публичная продажа тому, кто предложил наибольшую цену. Торг производится на повышение и на понижение.

Особенность: при проведении аукционов производится предварительный осмотр товаров, поэтому претензии по качеству после торгов не принимаются.

Виды:

1) по организации: принудительные, добровольные,

2) по форме проведения: гласный, негласный,

3) по способу проведения: с повышением цены, с понижением цены.




double arrow
Сейчас читают про: