Фирменный стиль, интерьер и рекламно-информационное оформление предприятия. Организация рекламы на оптовом предприятии

Фирменный (корпоративный) стиль – набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединенных одной идеей, единым замыслом.

Задачи стиля: 1) выделить компанию, товар, 2) создать узнаваемый образ.

Корпоративный стиль + корпоративная философия + корпоративная культура + корпоративное поведение = корпоративная идентичность.

Интерьер – архитектурно и художественно оформленное внутреннее пространство здания. В основе интерьера лежит синтез прагматических и художественно-эстетических идей и решений.

При разработке рекламной кампании принимается четыре решения: определить цели рекламы, утвердить бюджет кампании, разработать стратегию кампании, оценить эффективность кампании.

Цели: побудить интерес, развить интерес, поддержать интерес, побудить к покупке, проинформировать, убедить, напомнить.

Особенности: реклама только для оптовых покупателей; главная цель – информирование; способы распространения – интернет, буклеты, проспекты, но не газеты и ТВ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: