Контрольная работа по РТП

1. Режиссерско-постановочный план, монтаж номеров и эпизодов.

Основой всех режиссерских документов является сценарий. Поэтому к составлению режиссерской документации нужно приступать только после утверждения сценария представления. Реж.план должен наметить в первую очередь основную схему представления, которая потом послужит материалом для монтажа номеров в эпизоды и эпизодов в представление. Реж.план скупо излагает основные компоненты будущего представления, определяет последовательность номеров в эпизодах и последовательность самих эпизодов в представлении. В этом плане следует также разработать характер мизансцены. Взять на заметку потребность в бутафории, реквизите, муз.инструментах, костюмах, фонограммы, определить сроки основных этапов работы над представлением. В реж.плане должны быть намечены основные исполнители.

Монтажный лист (режиссерская партитура) – это графическое изложение режиссерского плана. В нем точно расписываются все компоненты каждого эпизода, все средства его обеспечения, содержатся задания всем службам. Он состоит из 12 основных граф:

1. Номер по порядку. Нумерация необходима при проведении монтировочных репетиций, когда все службы постановочной части пользуются в общении между собой цифровыми обозначениями.

2. Эпизод. Его название точно соответствует сценарию и режиссерскому плану.

3. Название номера и его характер (автор и название произведения).

4. Выписываются исполнители.

5. Кому поручается аккомпанемент этого номера, а также номер фонограммы.

6. Заносятся все тексты, дикторские.

7. Записывается потребность в киноматериале обязательно с указанием характера ленты (цв., черно-белая), фонограмма если есть.

8. Оформление номера, номер подъемного штанкета, на котором крепится оформление.

9. Свет, эффекты.

10. Костюмы, аксессуары.

11. Бутафория, реквизит.

12. Примечания.

Помощники режиссера-постановщика имеют копии полного монтажного листа и рабочую схему представления.

Музыкальная партитура – включает в себя 5 граф монтажного листа: эпизод, номер, исполнители, аккомпанемент и киноролики.

На последнем этапе работы входит в театрализованное представление еще один важный компонент – сценический свет. Свет не только высвечивает людей, а помогает создавать нужную атмосферу в номере, усиливает эмоциональное впечатление от идущего номера, свет может быть режиссерским решением всего представления.

Художник по свету и режиссер фиксирует искомое световое состояние каждого номера, запоминают и записывают, какая техника необходима для осуществления каждого эпизода, номеров в эпизоде и в целом всего театрализованного представления.

Также очень важным является – составление рабочей схемы. Она дает возможность предельно оперативно решать любые вопросы со всеми службами. Схема составляется лаконично, имеет свою нумерацию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: